Митапы большого пути: ЦФТ провел серию встреч FT Meetup

«Надо чаще встречаться!» — решили в ЦФТ и придумали ежемесячные мероприятия для клиентов под названием Financial Technologies Meetup. Рассказываем, зачем они нужны и как прошли первые три митапа осеннего делового сезона — 2018.

Андрей Висящев

Новый проект предполагает обсуждение с клиентами и партнерами ЦФТ практических аспектов IT-поддержки финансового бизнеса. Первая встреча состоялась в лофте «Авиатор», но две другие перенесли на площадку побольше — в один из залов гостиницы «Swissоtel Красные Холмы». Все проходило в формате без галстуков. В отличие от больших форумов и конференций, где рассматриваются стратегические темы и долгосрочные планы, митапы посвящены сугубо тактическим вопросам — на них разбираются кейсы, которые связаны с сегодняшней деятельностью компаний. Пафос в таких делах только мешает.

«Формировать стратегии и смотреть за горизонт — правильно и необходимо, — говорит председатель правления ЦФТ Андрей Висящев. — Но в нашей ежедневной работе и текущих проектах так много горячих тем для обсуждения, что их хватило уже на три полноценных ежемесячных встречи для обмена знаниями и опытом».

По словам организаторов, участники финансового рынка инициативу поддержали: митапы посетило более 250 представителей постоянных и потенциальных клиентов ЦФТ. 

Темы на мероприятиях затрагивались самые разные. Например, эксперты рассказывали о технологиях удаленной идентификации и переходе банков на стандарты МСФО 9, об организации сбора биометрических данных и внедрении технологий машинного обучения. Специалисты обсуждали использование искусственного интеллекта для борьбы с легализацией преступных доходов, управление пулом счетов в интернет-банке, применение инструментов для анализа производительности прикладных систем и многие другие вопросы.

 

 

 

 

1/3

Мы, конечно, согласны, что оживленные дискуссии, презентации продуктов, разборы кейсов — это полезно и важно. Но ЦФТ не был бы собой, если бы ограничился только рамками деловой программы. В митапы органично вписались развлекательные опции.

Например, игра «Финтехбинго» проходила в перерывах между сессиями экспертов. Правила были просты — закрывать на карточках в таблицах не цифры, как в обычном лото, а финтех-слова, которые объявлял ведущий. У кого нашлось пять совпадений по диагонали, вертикали или горизонтали — тот молодец и обладатель приза (красивого аэратора для вина). Кто не выиграл — просто дегустатор разных сортов сухого и игристого от компании «Каудаль», о которых рассказывал сомелье. 

 

 

 

 

1/3

А еще на третьей, финальной встрече ЦФТ презентовал гостям свой новый фирменный ню-календарь, выпускаемый уже 22 года. Его всегда очень ждут клиенты и партнеры компании — ценители женской красоты. «Наш арт-календарь — это давно уже традиция с концепцией», — характеризует проект директор по маркетингу ЦФТ Татьяна Роготень.

В этот раз «традиция с концепцией» оказалась полна сюрпризов. Впервые за все время существования проекта автором фотографий для него стала женщина — Анна Шакина. Календарь вышел с дополненной реальностью для более вдумчивого рассматривания: если скачать приложение «ЦФТ-шоу» и навести свой гаджет на фото — они оживут. И это а-а-а!!! А еще в качестве бонуса можно посмотреть бэкстейдж — видеоисторию со съемок.    

 

 

 

 

1/3

 

 

 

 

1/3

Источник: finparty.ru