NYT раскрыл «грязные методы» Facebook для решения кризисных ситуаций

Популярная американская газета обнародовала материал о методах, используемых руководством социальной сети для решения кризисных ситуаций.

В частности, в статье говорится о Шерил Сэндберг, которая считается серым кардиналом корпорации. По информации издания, именно она принимает управленческие решения и может даже не ставить в известность главу Facebook Марка Цукерберга. Она также отвечает за налаживание связей с сенаторами, лоббирующими интересы соцсети и поддерживающими «необходимые» корпорации подзаконные акты.

Напомним, в 2018 году республиканцы обвинили Facebook в цензуре консервативно настроенных пользователей. Тогда руководство соцсети обратилось к PR-агентству, которое многие связывают с Республиканской партией, чтобы «замять» ситуацию. Подобное компания провернула, когда прогремел громкий скандал относительно утечки личной информации пользователей, передает «ПолитРоссия». 

Как пишет американская газета, для реализации замысла были привлечены проплаченные ресурсы, которые обвинили Apple и Google «во всех смертных грехах». 

Затем была реализована спланированная заранее атака на движения, выступающие против соцсети — «Свобода от Facebbok» и «Цвет перемен». «Пиарщики» Facebook попытались раскрутить в СМИ историю с финансистом Джорджем Соросом. Пиар-отдел соцсети также старался с помощью проплаченных публикаций сделать так, чтобы еврейские общины встали на сторону Цукерберга и Сандберга — их протестующие изобразили на баннерах в виде двуглавого осьминога, охватывающего щупальцами всю планету.

Согласно расследованию газеты New York Times, руководство Facebook готово пойти на любые действия, чтобы чистым выйти из воды, а конкурентов, наоборот, очернить.

Читайте iReactor в Яндексе

pixabay.com

#facebook

Источник: inforeactor.ru