Великобритания столкнулась с ужесточением правил размещения политрекламы в Facebook

Подобная необходимость возникла после скандала о незаконном сборе пользовательских данных компанией Cambridge Analytica.

Крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания Facebook ввела правила, ужесточающие требования к размещению политической рекламы британского рынка на просторах Сети. Соответствующую информацию передает центральное государственное информационное агентство России ТАСС.

Так, теперь каждый, кто пожелает разместить какое-либо политическое рекламное объявление на просторах Facebook, будет обязан сначала пройти процедуру проверки своего имени и местоположения. Кроме того, пользователю, заказавшему рекламу, будет необходимо предоставить данные о том, кто оплачивает размещение поста.

Отмечается, что необходимость в данных изменениях связана с крупным скандалом, возникшим после незаконного сбора данных, произведенного компанией Cambridge Analytica.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Галимова Альмира

flickr.com — www.thoughtcatalog.com

#facebook
#великобритания

Источник: inforeactor.ru