Пришли по делу: «Уралсиб» провел практикум для бизнесменов

23 октября в офисе Mail.ru Group состоялась открытая конференция «Осенний практикум. Как прокачать свой бизнес». Мероприятие проходило под эгидой «Университета бизнеса банка «Уралсиб». Говорили об удобных онлайн-сервисах, лайфхаках для предпринимателей и особенно много о том, как сделать клиента счастливым.

Участники конференции начали собираться с самого утра. Мероприятие проходило в двух залах: в первом эксперты рассказывали о трендах в развитии бизнеса, во втором параллельно работала секция практических знаний. На ней преподаватели «Университета бизнеса банка «Уралсиб» проводили для слушателей мастер-классы.

Интерес к конференции оказался высоким. В программе значились актуальные для предпринимателей темы, в числе которых была, например, такая: «Как довести клиента до счастья». К слову, именно тематика счастья послужила своеобразным лейтмотивом этой встречи — выступающие говорили о нем в самых разных аспектах.

 

 

 

 

1/5

Ключевыми темами стали диджитализация и запуск новой интернет-платформы «Уралсиб бизнес-онлайн» с интегрированными в нее сервисами. Это полноценная экосистема, которая позволяет предпринимателям получать в рамках партнерства с банком широкий набор возможностей для работы и развития своего дела. Многие из новых сервисов и инструментов были анонсированы на прошлой встрече «Уралсиба» с предпринимателями, и вот теперь пришло время их представить.

«Университет бизнеса банка «Уралсиб» запустил офлайн-формат

В онлайн-режиме этот образовательный проект работает с марта 2017 года. Теперь у предпринимателей появилась возможность пообщаться с преподавателями напрямую, задать им актуальные вопросы, получить экспертную оценку построения своего бизнеса.

Платформу «Уралсиб бизнес-онлайн» презентовал руководитель дирекции развития электронных сервисов Андрей Щенников. «Основная задача банка — сделать клиента счастливым», — начал он свое выступление. Именно этим руководствовались специалисты, создавая интернет-платформу для предпринимателей. Но прежде чем о ней рассказать, глава дирекции поинтересовался, у кого в зале есть айфон. Поднялось несколько десятков рук. «А кто читал к нему инструкцию?» Вверх потянулась одинокая рука. «Прекрасно! А сколько там страниц?» Теперь уже ответом было молчание.

«Так вот, насколько я помню, в ней более 150 страниц! — улыбнулся Щенников. — И это прекрасно, что мы можем пользоваться таким сложным устройством, фактически не читая инструкцию. Именно такими должны быть наш сайт и интернет-банк — удобными и интуитивно понятными».

Андрей Щенников

Платформа «Уралсиб бизнес-онлайн» позволяет не только совершать финансовые операции, но и получать небанковские услуги, например юридические консультации, бухгалтерское сопровождение и многое другое. При этом она может настраиваться по-разному для представителей малого и среднего бизнеса, учитывая, что и потребности этих сегментов отличаются.

Помимо интернет-банка на конференции были представлены другие новые продукты и сервисы для предпринимателей. Например, на сайте «Уралсиба» появились опции, которые позволяют в онлайне подавать документы на регистрацию юридического лица или проходить обучение в «Университете бизнеса». Недавно банк обновил пакетные предложения для клиентов, ведущих внешнеэкономическую деятельность. Также для предпринимателей стала доступна «бизнес-копилка» с кешбэк-сервисом.

Владелец бизнеса, решивший стать клиентом «Уралсиба», может приехать для открытия счета на такси за счет банка. На очереди — запуск выездного обслуживания, когда менеджер сам отправляется к предпринимателю для заполнения и подписания бумаг. Данный сервис уже работает в Москве.

 

 

 

 

1/2

Дальше собравшиеся услышали искрометное выступление представителя платформы интернет-маркетинга GetResponse Юлии Раковой с интригующим названием Growth Hacking — «Хакерство роста». Она привела интересные факты о цифровом мире. Оказывается, у рекламодателя есть всего восемь секунд, чтобы поразить человека в Интернете и социальных сетях, 30 — чтобы удивить его при личной встрече и лишь четыре минуты, чтобы «зацепить» клиента, когда он специально ищет информацию о вас в Сети. То есть самое главное в современном маркетинге — время! И публика получила советы о том, как наращивать клиентскую базу быстро, затрачивая при этом минимум ресурсов.

Юлия Ракова

Затем участников конференции ждало еще несколько интересных докладов. Например, об автоматизированной оптимизации налогов рассказал Антон Семенников из компании «Мое дело», о поисках своей целевой аудитории в соцсетях — представитель рекламной платформы myTarget. А директор по счастью клиентов агентства SmartMotion Ольга Касьян доказала, что довольные потребители — самая прямая и короткая дорога к успеху в любом деле. Завершил встречу Николай Макаров из компании Fasttrack, рассказавший о ботах как эффективном инструменте продвижения в мессенджерах.

Мероприятие получилось очень насыщенным, поэтому каждый из гостей нашел на нем что-то полезное для себя.

Антон Семенников

Ольга Касьян, Николай Макаров

Источник: finparty.ru