Александр Шульгин: Биткоин, часть II

Александр Шульгин продолжает рассказ об технологии Биткоин Блокчейн. В данной для нас части он задействует многовато ссылок на англоязычные ресурсы и первоисточники, так как почти все определения, по его воззрению, ложно трактуемы совершенно, в тамошнем числе в российских версиях.

Пролог: «Большая часть граждан не делать осознают буквально, чего этакое денежки, валюта и а как ишачит валютная конструкция, однако они осознают все достоинства и выгоды от них пользования». (С)

Почти все определения, относящиеся к Биткоин Блокчейну, были неточно переведены, ложно истолкованы консервативными людьми, ринувшимися в эту сферу ради наживки, и впоследствии размаштабированы всевозможными медиа — от, а как бы мягче огласить, «любительских медиа» (веб-сайты, блогеры, пресс-релизы и т. д.) до иногда респектабельных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), где журналисты нахватались инфо у любителей и внесли этот вирус «ошибки трактовок» прямо до больших офисов правительства, Центробанка и т. д. Нужно огласить, чего схожее невежество имеет пространство быть не делать исключительно в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), да и почти во любых странах. Такая стоимость, когда в новенькую технологию идут не делать ученые и регуляторы, а «цыгане». Из «криптоцыган» и состояло гораздо год-два вспять общество евангелистов децентрализованных решений, его главная толпа. Однако подступает время капитальных этапов, и хорошо существовало бы новейшим последователям все таки получить верную информацию к размышлению. Потому и будем с вами обращаться зачастую к первоисточникам.


Bitcoin

Единица приоритеты инфы

Абстрактная мысль цепочки блоков, содержащих информацию, возникла в 1991 году, однако концептуализировалась в 2008-м человеком (либо категорией лиц) под псевдонимом Сатоши Накамото (Satoshi Nakamoto) в технологию Блокчейн (об которой я писал в
первой части статьи). Она, в собственную очередь, существовала сотворена, дабы обслуживать Биткоин (Bitcoin).

Зачастую применяемое в Паутине фотографиях, когда идет речь об Сатоши Накамото а как об неустановленной группе лиц


Чего же этакое Биткоин

Мы обратимся к самому основному техническому документу
Bitcoin White Paper (White Paper, либо
Белоснежная книжка), в каком Сатоши Накомото обрисовал Биткоин, его механизмы работы и перспективы.

Белоснежная книжка — это же Библия для Блокчейна и, пожалуй, для любых других децентрализованных технологий (DLT). Бесспорный документ, высеченный из валуна. Сам Накамото
писал: «…The nature of Bitcoin is such that once version 0.1 was released, the core design was set in stone for the rest of its lifetime». («Природа Биткоина такая, чего опосля пуска его сущность и структура кушать и будут непостоянны, ибо он высечен в камне до финала его дней».)

Вернемся к Белоснежной книжке, где в самом начале Сатоши вкратце и верно отдает распознавание, чего этакое Биткоин: «Bitcoin — electronic peer-2-peer cash system…» Конкретно настолько. То кушать Биткоин — это же электрическая конструкция приоритетов для прямых, беспосреднеческих операций.

А как восприняло большая часть безумных «криптоцыган», кои вот сейчас вертятся в околоблокчейновой сфере, термин cash? Естественно же, примитивно. Cash — это же бабло. Им же показалось, и почти все в это же уверовали, чего в этом отношении Сатоши выдумал электрическое бабло. Они за один присест же запамятовали про принципиальное слово в определении, которое в финале, — «конструкция» (system). И придумали слово cryptocurrencies, то кушать криптовалюты, нисколечко не делать смущаясь тамошнего, чего во всей Белоснежной книжке Сатоши Накомото совершенно нет и упоминания об криптовалютах — этакое понятие, а как cryptocurrency, совсем отсутствует…

А ведь в осознании этих кретинов распознавание
cash имеет применение конкретно к денежкам только в них физической форме: банкноты и монеты. Однако мы-то лицезреем: а) верно сказанную формулировку в определении — electronic cash; байт) мы имеем дело ведь с Гроссбухом, книгой-реестром, а означает, термин cash следует читать настолько (цитирую): «Cash is
current assets». То кушать в
бухгалтерском учете и
денег cash — это же
текущие активы / активы, Карл, а не делать бабло!

Биткоин — это же не делать бабло, не делать бабки, не делать башли
и не делать лавэ! Это же никакая не делать криптоденьга в исковерканном нынче осознании, на которое повелись 99,999% граждан, включая больших инвесторов и муниципальных регуляторов! Это же принципиально осознавать.

Читаем дальше распознавание, заданное самим Автором Биткоина. «Electronic cash would allow online payments to be sent directly from one party to another». То кушать этими активами можно пересылать payments впрямую от стороны к стороне, от собственника к новейшему собственнику.

Чего же этакое payment? Цитирую: «A
payment is the voluntary tender of money or its equivalent or of things of value by one party (such as a person or company) to another in exchange for goods, or services provided by them… the transfer of anything of value, such as stock, or using
barter, the exchange of one good or service for another».

То кушать платеж-то — вконец не делать непременно телепередача «денежки» от единого к альтернативному, а в заглавной мере телепередача приоритетов за продукты либо услуги, либо бартер продукта на продукт, продукта на услугу. Услугу на услугу. Поэтому чего
бартер — это же, цитирую, «a system of
exchange where participants in a
transaction directly exchange
goods or
services for other goods or services without using a
medium of exchange, such as
money». То кушать это же конструкция
обмена, где участники в
сделках конкретно обмениваются продуктами либо услугами альтернативных продуктов либо услуг без пользования медиум-посредников, таковых а как
денежки.

А ведь природа технологии Блокчейн — это же исключать посредников, исключать третьи стороны. А означает, мы имеем вот сейчас чего ни на кушать давно ожидаемую технологию, позволяющую перейти в безбанкнотно-безмонетное будущее, ведь денежки (монеты, банкноты и т. д.) а как раз и были одним из главнейших посредников.

Наверно, желательно в этом отношении бы подошел термин «денежки» (money).
Денежки — хоть какой элемент либо проверяемая запись, которая, а как руководило, принимается в качестве
оплаты за продукты и услуги и погашение долгов. Хоть какой предмет либо проверяемая запись, кои делают эти опции, умеют рассматриваться а как денежки. То кушать а как проверяемые записи в Книжке учета Blockchain. Однако никакие ни валюты, ибо они и кушать непроверяемые записи, а конкретно банкноты и монеты. ))

Биткоин — это же не делать криптокарренси! Это же каркас системы учета. Потому и Сатоши задействует в Белоснежной книжке всего только несколько раз слово money («денежки»). В начале в параграфе 2 (Transactions, «Транзакции»), состоящем из 3-х абзацев, в первом и втором сформулирована дилемма под заглавием
Double-spending («Удвоенное расходование»). «Issue a new coin, and only coins issued directly from the mint are trusted not to be double-spent. The problem with this solution is that the fate of the entire money system depends on the company running the mint, with every transaction having to go through them, just like a bank». И во 2-м абзаце — решение данной для нас дилеммы с помощью Биткоина.

2-ой же раз слово money упоминается в параграфе 11 (Calculations, «Приятный расчет»). «We consider the scenario of an attacker trying to generate an alternate chain faster than the honest chain. Even if this is accomplished, it does not throw the system open to arbitrary changes, such as creating value out of thin air or taking money that never belonged to the attacker. Nodes are not going to accept an invalid transaction as payment, and honest nodes will never accept a block containing them. An attacker can only try to change one of his own transactions to take back money he recently spent». Однако ведь и в этом отношении имеется в образу не делать лавэ, которое в осознании «цифроцыган» гораздо зовется американизмом «кеш», а только записи учета приоритетов.

Да и внедрение термина coin в Белоснежной книжке востребовано объяснить. Оно в самом термине Бинкоин. Сатоши иронически запросто, однако емко выделил это же, назвав записи BitCoin, где Bit — это же единица измерения инфы. Ровно а как когда-то золото существовало единицей измерения цены приоритетов, тогда и них называли GoldСoin, настолько и вот сейчас единицей измерения становится Bit — информация.

И в этом отношении можно вспомянуть
Натана Ротшильда, который настолько перефразировал фразу Фрэнсиса Бэкона: «Кто обладает информацией — тамошний обладает миром».

В этом-то и редкость технологии Блокчейн, чего ей же никто не делать обладает монопольно: ни человек либо группа граждан, ни компании, ни страны. Ей же обладают все люди, участвующие в системе вот сейчас и в дальнейшем. Ей же владеем все мы.

Заблуждение любых в тамошнем, чего Биткоин — это же новейшие денежки, увело движение едва вбок, однако зато буквально послужило добрым инвентарем для популяризации таков технологии. Ведь и на заре Веба почти все полагали, чего это же только email либо метод бесплатной скачивания музыки, либо доступ в порнобиблиотеки фотографиях и видео.

Для тамошнего дабы Биткоин перевоплотился из товарных средств, правильнее из технологии виртуального учета и транзакций приоритетов, в
денежки декретные, нужна  воля стран. Однако вопросец появляется — а востребовано литров? Коли нас любых ожидают глубокие перемены, где будут тотально заменены и монетарная конструкция, и, фактически, сами страны (об чем я писал в
статье до этого), для чего выполнять в нашем «завтра» то, чего существовало уже в нашем «вчера»?

Главное, чего предпринимает разработка Биткоин, — это же устранение хоть какого посредника, хоть какое третье личико. А как пример в Белоснежной книжке указаны эмиссионеры (монетные дворы) и регуляторы (муниципальные органы, агентства, Центробанки и т. д.), кои печатают и внедряют в качестве декретных средств валютные символы и контролируют потом эмиссии и оборот. Однако ведь дилеммы удвоенного расходования соединены не делать исключительно с валютной толпой декретных средств, да и товарных. Многовато мошенничества, когда одну и ту самую же квартиру либо документы на нее (вкладывательный контракт, контракт долевого роли) продаются по нескольку раз различным личикам. Аналогичные жульнические воздействия и с авто зачастую случаются. Почти все из вас были очевидцами перепродажи рейса, когда авиакомпания продала билетов все больше, чем мест на борту, и «избыточным пассажирам» предлагала лететь на последующий денек.

Весьма наглядно это же видно в цифровой среде с объектами умственной принадлежности, таковыми а как мультимедиафайлы (тексты, фотографиях, аудиовизуальные, добавленные и смешанные действительности, голограммы и цифровые двойники и т. д.). Почти все представители медиа-, фото-, кино-, аудиоиндустрий помнят существовавший до развития Веба термин «мастер» (мастер-диск, мастер-копия, мастер-принт и т. д.). То кушать
оригинал произведения, оригинал препарата умственной деятельности. Неповторимый, один-единственный образец. С такового оригинала делались лимитированные клоны, кои охранялись, регулировались эмитентами (для звукозаписи это же рекорд-лейблы, для киноиндустрии — студии, для книжек — издатели, для художественных работ — музеи либо обладатели объектов). Копий могло быть огромное количество: миллионы дисков, миллионы экземпляров книжки, — однако в каждом случае они были лимитированы и охранялись от подделок-пиратства. То кушать эмитировались и охранялись. А как и декретные денежки. Будучи в собственном роде товарными денежками. Почти все из их, этакие а как те самые почтовые торговой марки, имели и частичные качества средств декретных до той самой поры, а как
погашались. С возникновением Веба возникло нелимитированное количество копий подобного свойства, гулящих в Паутине, и, соответственно, понятие «оригинал» предстало жалким.

Биткоин Блокчейн же возвратит и закрепит термин «оригинал» («мастер»). Да и кроме самого термина закрепит свойства первоначальности и уникальности подлинника. Будет существовать только один Неповторимый Экземпляр (мастер-файл), а заместо дистрибуции, разбрасывания бессчетных копий, в каких мудрено отследить и правомерность пользования, будет существовать доступ (access) к оригиналу. В конечном итоге рухнет колоссально перегрузка на Паутина, настолько а как наиболее 90% любых томных файлов — это же файлы с фильмами, концертами и иным мультимедиа. Вы представляете, сколько вот сейчас в Паутине одинаких файлов типа «Мстители», «Форсаж» либо песен Билли Айлиш, либо мирового фаворита шоу-бизнеса к-pop-группы BTS, приносящей Южной Корее наиболее $пяти миллиард в год. Думаю, количества копий мультимедийных файлов в всемирной Паутине исчисляются триллионами. А это же огромная перегрузка на паутине, сжигающая энергию и бюджеты дата-центров, хостинга и провайдеров, в конечном итоге ложащаяся прямо либо косвенно на нас, юзеров.  Да и основное — не делать будет пиратства, поэтому чего эмитентом файла будет конкретно Билли Айлиш. Она (либо правообладатель, кому она передаст этакие права) будет контролирующим органом, судьбоносным, какой же доступ и кому предлагать, а как монетизировать и вырабатывать расчеты с участниками. Ну и, естественно, сотки миллионов фанов уже не делать пойдут на централизованные платформы YouTube либо VK, Spotify либо Ivi, они пойдут прямо к Мастеру, к Оригиналу. Там получат все из первых рук, без посредников, чего будет проще и лояльнее экономически. Артист же получит все заданные об слушателях, и ему же впоследствии легче будет предложить новенькую творческую работу на трибунал собственных почитателей. Вот это же маленький пример о эмитентах и регуляторах выпуска и о управлении таков ординарной «деньгИ», а как новенькая работа Билли Айлиш, настолько а как для почти всех фанов новенькая песня воображает изрядную приоритет.

Настолько чего, господа, раздвигаем рамки наступившей действительности. В свое же благо!

Родник: finparty.ru